27.10.2014

Средняя конверсия в интернет-магазинах разных товарных категорий

 
 

Шополог.ру поделился диаграммой Даниила Ханина о средних показателях конверсии в интернет-магазинах с различным ассортиментом. Цифры дают хотя бы какой-то ответ на вопрос, мучающий всех е-коммерсантов: какая конверсия считается хорошей.

Средние показатели конверсии для интернет-магазинов различных товарных категорий

 

 

Категории товаров Средняя конверсия
авто 2.07
досуг, развлечения 1.6
супермаркет 1.38
красота 1.25
интим товары 1.23
электроника и бытовая техника 1.18
детские товары 1.01
спорт и отдых 0.98
еда 0.96
товары для дома 0.8
одежда, обувь, аксессуары 0.73
подарки и сувениры 0.65
книги 0.55
стройматериалы, DIY 0.21

Разумеется, не стоит принимать эти цифры за эталон. При расчете средних показателей невозможно избежать влияния искажающих факторов. Например, серьезной разницы в конверсии для дорогих и дешевых товаров, для раскрученных позиций и новинок, для хорошо и плохо сделанных интернет-магазинов. Тем не менее, эти данные полезны для:

  • прогнозирования доходности интернет-магазина на этапе выбора бизнес-ниши: зная конверсию, маржу, а также количество потеницальных потребителей в поисковых системах и социальных сетях, вычислить приблизительный оборот довольно легко
  • планирования рекламного бюджета, данные о конверсии помогут рассчитать стоимость лида и заказа
  • экспресс-оценки качества вашего интернет-магазина. Если вы торгуете не суперэкслюзивными товарами по заоблачным ценам, то имеет смысл сравнить средний показатель конверсии в вашем интернет-магазине с данными таблицы. Значение ниже табличного — это повод повнимательнее посмотреть на функциональность и удобство сайта для покупателей.
 
 

Понравилось?
Поделитесь


 
 

А можете задать вопрос или прокомментировать


comments powered by Disqus