14.01.2015

Одна таблица, чтобы окончательно понять, что такое контент-маркетинг

 
 

Контент-маркетинг – управление содержанием сайта (сообщества в соцсети, рассылки и т.п.), обеспечение потенциальных клиентов полезной информацией для укрепления лояльности к вашим предложениям.

 

Начальный уровень

Продвинутый уровень

Кому подходит

Малый бизнес

Средний и крупный бизнес

Цель

Создание входящего потока целевых посетителей из поисковых систем

Формирование лояльной и постоянно доступной аудитории потенциальных потребителей

Инструменты

Наполнение сайта, оптимизация страниц под максимальное количество поисковых запросов

Создание собственных информационных каналов (сообществ в соцсетях, рассылки и т.п.) и базы подписчиков

Метрики эффективности

  1. Количество посетителей из поиска
  2. Вовлеченность аудитории:
    • время на сайте
    • количество просмотров
    • % отказов
  3. Количество заявок, звонков
  4. Конверсия
  1. Количество подписчиков
  2. Активность аудитории:
    • просмотры
    • лайки
    • репосты
  3. Количество заявок, звонков
  4. Конверсия

Выгоды

Экономия на поисковом продвижении, стремящаяся к нулю стоимость контакта

Экономия на масштабных рекламных кампаниях, снижение стоимости контакта

Регулярность

Преимущественно разовые мероприятия

Работа на регулярной основе

Вложения*

от 15 000 руб.
зависит от широты ассортимента

от 20 000 руб./мес
зависит от количества каналов и частоты публикаций

* Бюджеты рассчитаны на расценках нашего агентства и могут существенно отличаться от предложений других компаний

 
 

Понравилось?
Поделитесь


 
 

А можете задать вопрос или прокомментировать


comments powered by Disqus