01.02.2015

Хотите больше читателей? Исправьте заголовок

 
 

Один из лучших ресурсов по контент-маркетингу Copyblogger посвящает заголовкам не менее 5 постов в неделю.

Что же такого особенного в заголовках? Давайте посмотрим, что происходит с отличной статьей, если ее заголовок так себе.

Статья хорошо проработана. Ясно и грамотно написана, имеет удобный для чтения формат. Содержит действительно нужную читателю информацию. Статья познавательная и нескучная.

И эта статья лежит мертвым грузом на вашем сайте. Ее никто не читает, а о репостах и комментариях остается только мечтать.

Почему? Потому что как бы прекрасна она ни была, она утонула в океане контента. Она не привлекла внимания, и читатель никогда уже не узнает какая она замечательная.

Но есть и хорошая новость: исправить эту ситуацию проще простого!

Самый важный совет, как сделать ваш заголовок лучше

О том, как составлять заголовки, написаны тысячи статей. Но если вам нужен совет, который обеспечит наилучший результат в кратчайшие сроки, запоминайте:

Ваш заголовок должен сообщать о конкретной пользе от прочтения статьи

Если ваша статья учит как быстро накачать пресс, назовите ее «5 минут чтобы прокачать все 8 кубиков».

Если ваш материал о технике продуктивности, в заголовок нужно включить фразу «Стань более продуктивным».

Если вы рассказываете о быстрых и вкусных рецептах, в заголовке должно быть что-то вроде «Вкусный ужин за 20 минут».

Улавливаете принцип? В заголовках есть четкая информация о конкретной пользе, которую получит человек, прочитав ваш материал.

Избавьтесь от желания сумничать

Возможно, сейчас вы морщите нос и думаете, что эти заголовки слишком «желтые».

Или, что они похожи на заголовки, которые можно видеть в Газете «Жизнь» или на утомляющем своей увлекательностью Adme.

Вы правы, так и есть. А все потому, что такие заголовки работают и привлекают наибольшее количество читателей. Ведь если вы не дадите своим читателям возможности понять, что на самом деле вы предлагаете, вы проиграете эту битву. Все ваши старания, а именно, ваш замечательный материал пойдут коту под хвост.

К счастью, есть способ избавиться от эффекта «желтизны».

Выход из ситуации

Как же смыть желтый налет с заголовка?

Ваш заголовок не будет казаться «желтым», если статья под ним будет чертовски хорошей

Вы не хуже нас знаете, что в интернете и популярных журналах полно «джинсовых» статей, и они – полный отстой.

Они жидкие и сделаны из вторсырья. Они плохо написаны, и фактически бесполезны. Они не интересны. Никому.

А вот формула первоклассной статьи:

Убойный заголовок + невероятно полезная для читателя информация + живая, интересная манера изложения = первоклассная статья

И если вы не хотите производить «низкосортный» контент, пишите лучше. А потом придумайте броский заголовок к статье, которую стоит читать.

 
 

Понравилось?
Поделитесь


 
 

А можете задать вопрос или прокомментировать


comments powered by Disqus