27.10.2014
comments powered by Disqus
Средняя конверсия в интернет-магазинах разных товарных категорий
Шополог.ру поделился диаграммой Даниила Ханина о средних показателях конверсии в интернет-магазинах с различным ассортиментом. Цифры дают хотя бы какой-то ответ на вопрос, мучающий всех е-коммерсантов: какая конверсия считается хорошей.
Категории товаров | Средняя конверсия |
---|---|
авто | 2.07 |
досуг, развлечения | 1.6 |
супермаркет | 1.38 |
красота | 1.25 |
интим товары | 1.23 |
электроника и бытовая техника | 1.18 |
детские товары | 1.01 |
спорт и отдых | 0.98 |
еда | 0.96 |
товары для дома | 0.8 |
одежда, обувь, аксессуары | 0.73 |
подарки и сувениры | 0.65 |
книги | 0.55 |
стройматериалы, DIY | 0.21 |
Разумеется, не стоит принимать эти цифры за эталон. При расчете средних показателей невозможно избежать влияния искажающих факторов. Например, серьезной разницы в конверсии для дорогих и дешевых товаров, для раскрученных позиций и новинок, для хорошо и плохо сделанных интернет-магазинов. Тем не менее, эти данные полезны для:
- прогнозирования доходности интернет-магазина на этапе выбора бизнес-ниши: зная конверсию, маржу, а также количество потеницальных потребителей в поисковых системах и социальных сетях, вычислить приблизительный оборот довольно легко
- планирования рекламного бюджета, данные о конверсии помогут рассчитать стоимость лида и заказа
- экспресс-оценки качества вашего интернет-магазина. Если вы торгуете не суперэкслюзивными товарами по заоблачным ценам, то имеет смысл сравнить средний показатель конверсии в вашем интернет-магазине с данными таблицы. Значение ниже табличного — это повод повнимательнее посмотреть на функциональность и удобство сайта для покупателей.
Понравилось?
Поделитесь
А можете задать вопрос или прокомментировать
comments powered by Disqus