О нас
Очень длинный рассказ о том, кто мы, что и как мы делаем
Есть мнение, что страницу «О нас» или «О компании» никто никогда не читает. Разве это не лучший повод разместить здесь самый длинный текст об особенностях нашего подхода к созданию и продвижению веб-проектов.
Если вы надумали заказать сайт, продвижение, рекламную кампанию, да и вообще любую услугу из сферы интернет-маркетинга, вам предстоит выбрать не столько веб-студию, сколько подход к решению задач, который для нее характерен. Этих подходов всего три.
Что продают веб-студии?
Свои наработки
Ваша задача рассматривается как типовая, для которой у студии уже есть решение, тоже типовое. Как правило, это уже настроенная программная платформа, структура разделов «как у всех» и какой-то дизайн. Наполнение сайта (контент) вы возьмете у поставщика или конкурента. И вот в сжатые сроки за приемлемые деньги вы получаете сайт-клон. Ничем не примечательный среди других.
То, что вы просите
Иногда любовь к клиенту проявляется в виде страха ослушаться. Тогда студия будет делать все так, как вы попросите. Логотип на 2 мм вправо? Пожалуйста! Зеленый повеселее? Нет проблем. Больше динамики? Вот анимация на 100 Мб. В этот момент вы занимаетесь творчеством а не бизнесом. Хорошо, если ваши требования отражают ожидания потенциальных клиентов. Если нет, вы будете единственным пользователем созданного сайта.
То, что нужно рынку
Внимание! Сейчас будет самая банальная банальность. Чтобы сайт работал, он должен быть полезен посетителям. Если человек приходит на ваш сайт, значит у него есть какая-то потребность. Его потребность, а не ваша. Вам всего-то и нужно — уверить человека, что с потребностью он обратился по адресу. И в своих аргументах вам нужно быть убедительнее других продавцов. Собственно крутой сайт и крутое продвижение — это нужное количество правильных аргументов
Третий подход — это прямо наше все
Чаще всего предприниматели выходят не на пустующий рынок. Они идут туда, где уже работают какие-то компании. Эти компании могут быть мелкими или огромными. Те, кто пришел раньше, во многом определяют способы и форматы подачи информации, влияя на восприятие и поведение пользователей. Игнорировать этот факт недальновидно, но и слепо копировать опыт конкурентов тоже не стоит, так как они часто ошибаются.
Что предлагаем мы
Изучить опыт конкурентов и ожидания потребителей и наложить результаты исследований друг на друга
Так будет проще понять, что должно обязательно присутствовать на сайте, в продвижении или рекламной кампании, а от чего можно спокойно отказаться и не тратить деньги и время впустую.
Видя, что нужно вашим клиентам, и чего не смогли дать ваши конкуренты, можно начинать работать над проектом, обреченным на успех.
Если вам нравится такой подход к работе,
давайте познакомимся поближе
Итак, мы — агентство «Промо-Мастер». Открылись в 2005-м году, начав с разработки собственных тематических проектов: Уралстройпортала и Мебель66.ру. Годом позже всерьез заинтересовались заказной разработкой и продвижением. Пришли первые клиенты. Завершив более сотни проектов различной сложности, мы значительно сократили штат, чтобы сосредоточиться на комплексной работе с малым и средним бизнесом.
Наша миссия — помогать малым и средним предприятиям осмысленно внедрять новейшие технологии привлечения клиентов, используя все возможности разумной экономии
С клиентами мы строим долгосрочные дружеские отношения, пытаемся лучше понять их бизнес и постоянно информировать о новых возможностях продвижения. Нам не справиться с огромным наплывом клиентов, поэтому сейчас мы предпочитаем основательную работу с небольшим кругом заказчиков. Попасть в этот круг несложно. Вам нужно обладать всего одним качеством:
хорошо знать и любить свой бизнес
если вы случайный человек в отрасли, мы со своей скучной правильностью только помешаем
Это пока все, что мы хотели рассказать о себе. Теперь вы можете подробнее почитать о наших услугах,
посмотреть портфолио или заглянуть в заметки