Повышение конверсии сайтов и посадочных страниц
Стимулируем продажи. Находим и устраняем причины низкой конверсии
Низкая конверсия сайтов и посадочных страниц — самая частая причина слива рекламных бюджетов и воникновения упущенной выгоды. И наоборот, за каждым случаем получения сверхприбыли скрывается высокий показатель конверсии.
Посмотрите случай из нашей практики. Интернет-магазин несколько месяцев продавал мебель в убыток, потому что не подозревал о непозволительно низких показателях конверсии в половине разделов
При сопоставимой цене клика затраты на привлечение клиентов в разделы с низкой конверсией делали продажу товаров убыточной
4 очевидных вещи, увеличивающих конверсию в разы
Если вы продаете качественные товары по справедливым ценам, но недовольны количеством заявок и звонков, поверьте свой сайт, интернет-магазин или посадочную страницу на наличие следующих ошибок:
Видны ли контактные данные?
Показатель конверсии отражает количество обращений клиентов. Вы должны обеспечить возможность связаться с вами. Убедитесь, что телефоны, адреса, email, формы обратной связи заметны и всегда находятся на видуДостаточно ли выгод и гарантий?
Чтобы клиент обратился к вам, ваше предложение должно внушать доверие. Убедитесь, что выгоды от работы с вами действительно значительны. Посмотрите обещания конкурентов. И не забудьте о явных и косвенных гарантиях. Клиент должен знать, что вы не пропадете с его деньгамиПонятны ли тексты?
Даже если вы ориентируетесь на узкую группу специалистов, ваши тексты и смысл вашего предложения должны быть понятны всем. Покажите тексты далеким от вашего бизнеса знакомым или родственникам и попросите рассказать, какой товар или услуга предлагаются в сообщенииЕсть ли призыв к действию?
Если вы хотите, чтобы клиент связался с вами, обязательно попросите его об этом. Закончив читать текст с предложением, человек должен четко представлять следующий шаг — что ему необходимо сделать, чтобы начать решать свои проблемы с вашей помощьюЕсли что-то не так хотя бы с одним из этих пунктов, немедленно предпринимайте самостоятельные меры или обращайтесь к специалистам. В зависимости от специфики вашего случая мы предложим перечень рабочих решений по увеличению конверсии, спрогнозируем выгоды от их внедрения, расскажем о гарантиях и возьмемся за работу.
*повышение конверсии интернет-магазина, как правило, требует учета значительно большего количества факторов, а потому стоимость работ оценивается индивидуально по запросу.
Отправьте заявку, чтобы узнать, какие способы повышения конверсии мы предложим для вашего сайта?