Повышение конверсии сайтов и посадочных страниц

Стимулируем продажи. Находим и устраняем причины низкой конверсии

Повышение конверсии сайтов и посадочных страниц

Низкая конверсия сайтов и посадочных страниц — самая частая причина слива рекламных бюджетов и воникновения упущенной выгоды. И наоборот, за каждым случаем получения сверхприбыли скрывается высокий показатель конверсии.

 

Посмотрите случай из нашей практики. Интернет-магазин несколько месяцев продавал мебель в убыток, потому что не подозревал о непозволительно низких показателях конверсии в половине разделов

Пример неэффективности сайта из-за низкой конверсии
 
 

При сопоставимой цене клика затраты на привлечение клиентов в разделы с низкой конверсией делали продажу товаров убыточной

4 очевидных вещи, увеличивающих конверсию в разы

Если вы продаете качественные товары по справедливым ценам, но недовольны количеством заявок и звонков, поверьте свой сайт, интернет-магазин или посадочную страницу на наличие следующих ошибок:

 
 
 
№1: Видны ли контакты?

Видны ли контактные данные?

Показатель конверсии отражает количество обращений клиентов. Вы должны обеспечить возможность связаться с вами. Убедитесь, что телефоны, адреса, email, формы обратной связи заметны и всегда находятся на виду
№2: Достаточно ли выгод и гарантий?

Достаточно ли выгод и гарантий?

Чтобы клиент обратился к вам, ваше предложение должно внушать доверие. Убедитесь, что выгоды от работы с вами действительно значительны. Посмотрите обещания конкурентов. И не забудьте о явных и косвенных гарантиях. Клиент должен знать, что вы не пропадете с его деньгами
№3: Понятны ли тексты?

Понятны ли тексты?

Даже если вы ориентируетесь на узкую группу специалистов, ваши тексты и смысл вашего предложения должны быть понятны всем. Покажите тексты далеким от вашего бизнеса знакомым или родственникам и попросите рассказать, какой товар или услуга предлагаются в сообщении
№4: Есть ли призыв к действию?

Есть ли призыв к действию?

Если вы хотите, чтобы клиент связался с вами, обязательно попросите его об этом. Закончив читать текст с предложением, человек должен четко представлять следующий шаг — что ему необходимо сделать, чтобы начать решать свои проблемы с вашей помощью
 
 
 
 

Если что-то не так хотя бы с одним из этих пунктов, немедленно предпринимайте самостоятельные меры или обращайтесь к специалистам. В зависимости от специфики вашего случая мы предложим перечень рабочих решений по увеличению конверсии, спрогнозируем выгоды от их внедрения, расскажем о гарантиях и возьмемся за работу.

Минимальная стоимость комплекса мер по повышению конверсии сайта / посадочной страницы
9000 руб.
 
 
 
 

*повышение конверсии интернет-магазина, как правило, требует учета значительно большего количества факторов, а потому стоимость работ оценивается индивидуально по запросу.

Отправьте заявку, чтобы узнать, какие способы повышения конверсии мы предложим для вашего сайта?


например, мы — небольшое интернет-агентство и хотим больше заказов на услуги по созданию и продвижению сайтов от компаний из сферы малого и среднего бизнеса (извини, Кока-кола). Готовы работать с клиентами с Урала, Поволжья и из Сибири

например, наши услуги лучше всего подходят малому и среднему бизнесу, потому что у нас самих такие же проблемы и куча работающих решений, помогающих выживать и развиваться в условиях жесткой конкуренции. Одно из них — система продвижения контентом

Не бойтесь указывать телефон. Мы звоним только, если нужно уточнить важные детали. Никаких продаж без вашего разрешения

На нее будет выслано предложение. Мы не подпишем вас на рассылку, если вы сами не попросите нас об этом