Составление коммерческих предложений

Есть два типа коммерческих предложений: одни ложатся на стол руководителям, другие попадают в корзину. Мы специализируемся на первом

Составление коммерческих предложений

Дрянное КП — это не только плохие продажи

на 65% увеличивается вероятность попадания вашей компании в список нежелательных
на 50% больше времени на заключение сделки тратят менеджеры, как следствие, меньше продаж
на 45% выше текучка сотрудников отделов продаж в компаниях, рассылающих плохие КП
 
 
 
Клод Хопкинс

Самое страшное в дрянных предложениях — не то, что вы теряете деньги. Дрянные предложения способны навсегда закрыть двери в приемную клиента
Клод Хопкинс

Хотите расположить клиента?
Закажите эффективное коммерческое предложение

с его помощью вы решите следующие проблемы

  • увеличите количество входящих обращений
  • сэкономите время на бесполезных контактах. Непонятные КП требуют постоянных перезвонов, встреч, консультаций, согласований
  • нестандартное предложение обеспечит вам внимание и расположение руководителей, уставших от однообразных бездарных писем
  • поднимают боевой настрой менеджеров
  • экономия времени на поиске верных доводов
  • вы формируете свой стиль, который отличается среди унылых предложений других компаний
  • городость за компанию и коллектив
 
 

Какие предложения мы пишем?

Продающие и презентационные

Первые помогают продать быстро или увеличить конверсию. Должны окупаться как можно быстрее

Вторые работают на имидж, помогают находить крупных клиентов, демонстрируют ваше разгромное превосходство над конкурентами

Для новых и старых клиентов

Хотите расширить рынок сбыта, обратиться к новым сегментам потребителей, поможем. Накопилось очень много старых клиентов, которых надо как-то растормошить? У нас есть и такие решения

Электронные и бумажные

Ваше предложение может быть в любой форме: электронным письмом, pdf-документом, страницей на сайте, новостью на e1 или Юмаме. Оно может быть письмом для директмейла, листовкой, медиакитом или презентационным комплектом. Мы умеем работать с самыми разными форматами

 
 
 

Что в них такого?

Инсайт

инсайт, явная или скрытая потребность клиента

Идея коммерческого предложения

идея подачи: факты, тон, стиль, задевающие клиента за живое

продающие модели

продающие или презентационные модели составления текста

Дизайн коммерческого предложения

дизайн, качественная упаковка для убедительных слов

Как строится работа?

Отправьте заявку
Мы изучим вашу ситуацию и обсудим варианты решения, составим задание
Разработаем концепцию предложения
Оформим в соответствии с требованиями формата и канала распространения

Сколько стоит составление коммерческого предложения?

К сожалению, мы беремся не за все проекты. Там, где нужно просто подправить стиль или что-то подредактировать, мы вам не пригодимся. Наша специализация — более сложные и конкретные задачи, где счет выручки идет на сотни тысяч и миллионы рублей. Тогда стоимость наших услуг — от 9900 руб. с лихвой окупается

 
 

О том, какой эффект вы получите от сотрудничества с нами, и какие возможны риски мы всегда заранее предупреждаем на этапе подготовки нашего коммерческого предложения, чтобы вы могли оценить соотношение затрат и прогнозируемой выручки

 
 

Хотите, чтобы мы проанализировали вашу ситуацию
и рассказали, каким может быть ваше предложение?
Отправьте нам запрос


например, мы — небольшое интернет-агентство и хотим больше заказов на услуги по созданию и продвижению сайтов от компаний из сферы малого и среднего бизнеса (извини, Кока-кола). Готовы работать с клиентами с Урала, Поволжья и из Сибири

например, наши услуги лучше всего подходят малому и среднему бизнесу, потому что у нас самих такие же проблемы и куча работающих решений, помогающих выживать и развиваться в условиях жесткой конкуренции. Одно из них — система продвижения контентом

Не бойтесь указывать телефон. Мы звоним только, если нужно уточнить важные детали. Никаких продаж без вашего разрешения

На нее будет выслано предложение. Мы не подпишем вас на рассылку, если вы сами не попросите нас об этом