Контекстная реклама
Если клиенты нужны вам уже завтра, контекстная реклама — ваш единственный выход
Для молодого малого или среднего предприятия контекстная реклама — единственный способ быстро и недорого получить первых клиентов и начать отбивать вложения
Что нужно знать новичку о контекстной рекламе
Существуют две ведущие системы: Яндекс.Директ и Google Adwords и пара мелких. Для наших клиентов соотношение привлекаемых посетителей выглядит, как на диаграмме
Как работает контекстная реклама
Реклама показывается людям, которые прямо сейчас ищут ваш товар или услугу. Пользователь вводит в поиск «Купить мебель», ему показывают объявления со ссылками на сайты мебельных магазинов
Вопрос, который задают все клиенты
Лично я всегда пропускаю эти объявления. Кто-нибудь вообще по ним кликает?
Преимущества и недостатки контекстной рекламы
Минусы
- нужно платить за каждый клик
- иногда по объявлениям кликают конкуренты, а деньги списывают с вас
Плюсы
- начинаете получать заявки буквально на следующий день после запуска кампании, а не через 4-6 месяцев
- точно знаете цену каждого посетителя, каждой заявки и можете учитывать ее в себестоимости
- платите столько, сколько хотите. В любой момент можете взять паузу и ничего плохого с сайтом не произойдет
- можете добавлять/убирать запросы хоть каждый день
Как работать с контекстной рекламой?
Яндекс и Гугл говорят: Легко!
Однако: Справка по Яндекс.Директу содержит 80 страниц, по Эдвордсу – 212 и лучше бы это все прочитать и опробовать, потратив 10-20 тысяч рублей на эксперименты. В противном случае, как показывают наблюдения, с неправильно настроенной контекстной рекламой вы будете терять до половины своего рекламного бюджета
ИЛИ
Вы нанимаете экспертов, чтобы мы все настроили и объяснили, что делать дальше. Вы избежите ошибок и получите первых клиентов по наиболее выгодной цене, как минимум на 20-30% дешевле, чем ваши менее опытные конкуренты. Все, что вам нужно будет делать после нас — пополнять баланс Яндекс.Директа и Google Adwords и не спеша изучать тонкости контекстной рекламы для общего развития
Сколько стоит контекстная реклама
За планирование и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords мы берем 8000 руб.
Что взамен
- Составление подробного списка ключевых слов (поисковых запросов) по 5 различным источникам
- Эффективное объявление на каждое ключевое слово
- Полностью настроенную и оптимизированную рекламную кампанию
- Настроенную систему статистики, позволяющую отслеживать эффективность каждого объявления и ключевого слова
- Миниобучение по управлению контекстной рекламой
Теперь, когда у вас есть некоторое представление о контекстной рекламе, пора узнать, насколько целесообразно использовать ее в вашем случае. Мы готовы провести для вас экспресс-исследование и подготовить индивидуальное коммерческое предложение, в котором:
- расскажем, используют ли контекстную рекламу ваши конкуренты
- подсчитаем сколько тратят и насколько эффективно
- оценим ориентировочный бюджет и окупаемость