Контекстная реклама

Если клиенты нужны вам уже завтра, контекстная реклама — ваш единственный выход

Контекстная реклама

Для молодого малого или среднего предприятия контекстная реклама — единственный способ быстро и недорого получить первых клиентов и начать отбивать вложения

Что нужно знать новичку о контекстной рекламе

 
 
Соотношение трафика между системами контекстной рекламы

Существуют две ведущие системы: Яндекс.Директ и Google Adwords и пара мелких. Для наших клиентов соотношение привлекаемых посетителей выглядит, как на диаграмме

 
 
 

Как работает контекстная реклама

Реклама показывается людям, которые прямо сейчас ищут ваш товар или услугу. Пользователь вводит в поиск «Купить мебель», ему показывают объявления со ссылками на сайты мебельных магазинов

 
 
 

Вопрос, который задают все клиенты

Лично я всегда пропускаю эти объявления. Кто-нибудь вообще по ним кликает?

 
 
Количество заявок, полученных с помощью контекстной рекламы и продвижения
Это статистика нашего клиента — производителя сумок FoodBag, показывающая, сколько заявок сделали покупатели, привлеченные с помощью поиска и контекстной рекламы. Если бы не Яндекс.Директ, компания теряла бы 42% выручки ежемесячно.
 
 
 

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

 
 

Минусы

  • нужно платить за каждый клик
  • иногда по объявлениям кликают конкуренты, а деньги списывают с вас

Плюсы

  • начинаете получать заявки буквально на следующий день после запуска кампании, а не через 4-6 месяцев
  • точно знаете цену каждого посетителя, каждой заявки и можете учитывать ее в себестоимости
  • платите столько, сколько хотите. В любой момент можете взять паузу и ничего плохого с сайтом не произойдет
  • можете добавлять/убирать запросы хоть каждый день

Как работать с контекстной рекламой?

Яндекс и Гугл говорят: Легко!

Однако: Справка по Яндекс.Директу содержит 80 страниц, по Эдвордсу – 212 и лучше бы это все прочитать и опробовать, потратив 10-20 тысяч рублей на эксперименты. В противном случае, как показывают наблюдения, с неправильно настроенной контекстной рекламой вы будете терять до половины своего рекламного бюджета

 

ИЛИ

 

Вы нанимаете экспертов, чтобы мы все настроили и объяснили, что делать дальше. Вы избежите ошибок и получите первых клиентов по наиболее выгодной цене, как минимум на 20-30% дешевле, чем ваши менее опытные конкуренты. Все, что вам нужно будет делать после нас — пополнять баланс Яндекс.Директа и Google Adwords и не спеша изучать тонкости контекстной рекламы для общего развития

Сколько стоит контекстная реклама

За планирование и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords мы берем 8000 руб.

 
 
 

Что взамен

  • Составление подробного списка ключевых слов (поисковых запросов) по 5 различным источникам
  • Эффективное объявление на каждое ключевое слово
  • Полностью настроенную и оптимизированную рекламную кампанию
  • Настроенную систему статистики, позволяющую отслеживать эффективность каждого объявления и ключевого слова
  • Миниобучение по управлению контекстной рекламой
 
 

Теперь, когда у вас есть некоторое представление о контекстной рекламе, пора узнать, насколько целесообразно использовать ее в вашем случае. Мы готовы провести для вас экспресс-исследование и подготовить индивидуальное коммерческое предложение, в котором:

 
 
  • расскажем, используют ли контекстную рекламу ваши конкуренты
  • подсчитаем сколько тратят и насколько эффективно
  • оценим ориентировочный бюджет и окупаемость
 
 
 

Хотите получить предложение, отправьте запрос


например, мы — небольшое интернет-агентство и хотим больше заказов на услуги по созданию и продвижению сайтов от компаний из сферы малого и среднего бизнеса (извини, Кока-кола). Готовы работать с клиентами с Урала, Поволжья и из Сибири

например, наши услуги лучше всего подходят малому и среднему бизнесу, потому что у нас самих такие же проблемы и куча работающих решений, помогающих выживать и развиваться в условиях жесткой конкуренции. Одно из них — система продвижения контентом

Не бойтесь указывать телефон. Мы звоним только, если нужно уточнить важные детали. Никаких продаж без вашего разрешения

На нее будет выслано предложение. Мы не подпишем вас на рассылку, если вы сами не попросите нас об этом